Написание продающих текстов для сайтов и лендингов

Написание продающих текстов

Правильно составленный заголовок статьи должен проявить интерес читателя - мотивировать дочитать вашу статью до конца, воспользоваться предложенными услугами, или ещё не раз посетить ваш сайт. В основу написания продающих текстов входит грамотно поставленная структура текста. Текст должен быть уникальным и не иметь аналогов в поисковой системе, иначе сайт не будет иметь посетителей и не будет приносить доход. Следовательно, бездумное копирование с других сайтов считается бесполезной работой и пустой тратой времени.

Виды контента (статей для сайта):

Копирайт - уникальные авторские статьи, не имеющие полных аналогов в поисковых системах. Если тема для вас не нова, то лучше всего писать статьи самому. Данный метод наполнения сайта является самым лучшим.

Рерайт – статьи, пересказанные своими словами. Зайдите на другой сайт, прочитайте информацию и перескажите текст своими словами. Таким образом, вы получите уникальный текст.

Перевод - статьи, переведённые с одного языка на другой, с корректировкой текста. Забить в поисковой системе интересующую вас тему на иностранном языке, перевести в бесплатном переводчике Google или Яндексе и отредактировать текст, получив уникальный контент.

Синонимизированный текст - статьи, слова которых заменяют синонимами, таким образом, делая текст уникальным.

Копипаст - полный аналог других статей в поисковой системе, другими словами, воровство контента с других сайтов.

Какой вид для написания контента выбрать? Естественно, самым лучшем и самым дорогим вариантом будет копирайт. Принимать решение при заказе текста только вам, главное чтобы контент получился уникальным и привлёк посетителей вашего сайта.

В написании текста самый большим и ценным искусством считается контент, который вызывает доверие. Вызвать доверие у покупателей поможет использование продаваемого товара самому, и самому находится в восхищении от товара, в таком случае описать товар, будет гораздо проще - получится очень убедительный и продаваемый текст. Так же не стоит забывать о интересах покупателей, что именно их будет интересовать: цвета , размеры, какие-то детали, упомянуть об интересных фактах, связанных с товаром в своём контенте.