Настройка яндекс директ и контекстной рекламы

Продвижение Яндекс Директ.

Реклама в Яндекс Директ - один из наиболее продвинутых вариантов получения клиентов с интернет страниц сайта, созданных уже давно, и находящихся на 4-5 странице поисковой выдачи. Очень многие владельцы сайтов настраивают ключевые слова в директе, которые позволяют в поисковике привлекать пользователей намного быстрее, но стоимость перехода бывает, иногда, заоблачной. Самостоятельное или непрофессиональное размещение рекламы не всегда оправдывает ваши надежды, и вы можете просто потерять свои вложения.

Как работает поисковая реклама:

Посетитель заходит в Яндекс, вводит свой запрос в поисковую систему, далее поисковая система выдаёт сотни тысяч сайтов. Посетитель переходит на страницу привлекательного на его взгляд сайта в первых местах, куда можно попасть разместив рекламу в Яндекс Директе затем он; либо становится покупателем вашего сайта, либо покидает сайт.

Тематическая реклама:

Как правило, о размещение тематической рекламы организаторы сайта узнают уже после пользования Яндекс Директа. Тематической рекламой считаются объявления, размещённые на сайтах, схожие по тематике запроса вашего потенциального покупателя, что позволяет привлечь большое количество клиентов.

Размер бюджета, потраченного на привлечение клиентов на ваш сайт, зависит от количество кликов, то есть вы платите за каждого клиента, приходящего на ваш сайт, который, в свою очередь, может стать потенциальным покупателем товара, предложенного вами на вашем сайте. На Яндекс Директ вы сами можете поставить цену за клик, таким образом, вы повлияете на позицию в выдаче.

Принцип контекстной рекламы направлен на интерес потенциальных покупателей и пользователей поисковой системы. Самым большим плюсом интернет - рекламы является шанс, довести нужную и полезную информацию до ваших потенциальных клиентов.